Взаимодействие с движущимися объектами

У меня в игре есть объект, шестеренка. Через условие к нему добавлено вращение с определенной скоростью. Проблема в том что когда Player находится на этом объекте он не двигается вслед за вращением шестеренки. Может кто сталкивался с таким и уже решил? Заранее огромное спасибо за помощь.

(Using Google Translate)

Привет, какой объект не двигается, механизм или игрок?
Если передача не движется, вы используете поведение «Физика 2.0»(Physics 2.0)? Игрок может блокировать вращение механизма, как стена.
Пожалуйста, покажите картину ваших событий также. (Events)

1 Like

Привет. Да, не двигается игрок! Необходимо что бы механизм двигал игрока который находится на нем. но он стоит на месте в то время как механизм под ним вращается.

Самих событий как таковых нет, кроме кроме обычного вращения для механизма

Так шестерня вращается с помощью Physics 2.0? Я думаю, что проблема в том, что объект Physics 2.0 не может взаимодействовать с «PlatformerObject» одновременно.
Это означает, что вы можете попробовать заставить игрока использовать Physics 2.0, чтобы он мог «взаимодействовать» с экипировкой. Но я не знаю, как заставить игрока двигаться при использовании Physics 2.0.

1 Like

Я не использую физику, к шестеренке применено поведение “Platform”, а через события “Вращение”. С Physics 2.0 я уже тоже игрался, результата нет. Единственное что давало небольшой результат это при столкновении добавлять к Player силу в том же направлении в каком вращается шестеренка но это работает с перебоями

Я вижу.
Вы можете сделать вращение шестерни в зависимости от позиции игрока X и положение X шестеренки в. Если игрок остался от центра шестерни, вы можете сделать вращение шестерни влево и наоборот.
В качестве примера формулы, если объект игрока называется «Player», а снаряжение называется «SpinningGear», создайте переменную, в которой значение Player.X () - SpinningGear.PointX («Center»). Используйте эту переменную для вращения шестерни (вам может понадобиться разделить переменную, чтобы сделать ее меньше).

После этого, если игрок застревает, используйте это событие также:

1 Like

Все равно не тот эффект. Я принял решение избавится от данного обьекта и сделать по другому. все равно огромное спасибо за помощь.

1 Like